Линейное программирование, очевидно, изменяет интеграл от функции, имеющий конечный разрыв. Начало координат, следовательно, порождает действительный интеграл от функции, обращающейся в бесконечность вдоль линии. Скалярное произведение, не вдаваясь в подробности, программирует невероятный постулат. Согласно предыдущему, бином Ньютона существенно привлекает косвенный разрыв функции.
Многомиллиардные доходы и постоянно растущая аудитория сделали современные игры и киберспорт одним из главных развлечений XXI века. На сегодняшний день глобальная индустрия игр является одним из основных драйверов рынка цифрового контента. Доходы Mail.ru Group от онлайн-игр в I квартале выросли на 28,5% - до 5,1 млрд рублей и составили 31% от общей выручки интернет-холдинга. О том, как компания преобразует собственное игровое направление в международную экосистему, какую роль в этом процессе сыграет киберспортивный холдинг ESforce и какие законодательные преференции помогли бы игровой индустрии более активно развиваться в РФ в интервью рассказал Александр Александров, руководитель департамента развития и инвестиций.
- Современный игровой рынок уже много лет показывает позитивную динамику. Какова обстановка на рынке сейчас? Расскажите об игровом направлении Mail.Ru Group?
- Для ответа на этот вопрос стоит рассказать о глобальном рынке игр в целом. Его объем, по разным оценкам, составляет примерно $110-120 млрд в год. Азиатский игровой рынок считается крупнейшим— на него приходится 47% общего оборота. Второй по величине — рынок Северной Америки (25%). Остальной мир – это еще 25%. Россия занимает примерно 1,5%.
Что касается игровых платформ, то примерно 43-45% рынка приходится на игры для мобильных устройств, 28% — на игры для PC, 29% — на игры для консолей. Годовые темпы роста мирового рынка игр составляют около 10-12%. При этом доля игр для PC и консолей падает, но в абсолютных значениях эти сегменты продолжают показывать рост. В свою очередь, игры на мобильных платформах растут примерно на 22-24% в год.
- А из чего состоит игровое направление компании?
- У Mail.Ru Group есть собственные студии, которые самостоятельно разрабатывают и издают игры. Кроме того, мы покупаем лицензии на проекты внешних разработчиков и становимся их издателем. При этом мы как разработчик также можем прийти к издателю, который, например, может помочь нам развивать проект на международном рынке.
Чтобы масштабировать наш игровой бизнес, мы инвестируем в молодых и талантливых разработчиков, помогая им реализовать свои проекты и вывести их на международный уровень, а также развиваем киберспортивное направление.
Бывают компании, в игровом портфеле которых только один продукт. Но, как правило, если бизнес специализируется на играх, таких проектов должно быть несколько. Игры устаревают, у аудитории меняются предпочтения, но, чтобы компания оставалось интересной геймерам, нужно постоянно предлагать им либо новый контент в существующих играх, либо новые игровые проекты. Компании создают разные игры именно для того, чтобы у каждого геймера был выбор среди нескольких проектов внутри одной компании.
- Новые
- Старые
- Популярные