Новый воздуховод на российском рынке
Выбор города
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Мы определили, что ваш город Москва.
Если это не так выберите другой
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Камерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль
Войти
Логин*
Пароль
Нажимая "Войти" вы соглашаетесь с условиями Политики конфеденциальности
Забыли свой пароль?
Регистрация
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

E-mail для ответа*
Пароль
Повторите пароль
Нажимая "Регистрация" вы соглашаетесь с условиями Политики конфеденциальности
15
Как же в такой ситуации изготовить воздуховод высокой герметичности класса «П»? Обойтись без шва или применения сварки невозможно, значит, в первую очередь усилия по предотвращению утечек следует сосредоточить на фланцах.

Шина-рейка с закачанным внутрь герметиком в России не производится и практически не встречается. Обмазка швов и стыков герметиком снаружи — сомнительное решение, так как нанесенный герметик со временем теряет пластичность и осыпается при высыхании. При этом затраты на его нанесение составляют 20% от стоимости воздуховода.

Идеальное решение — совсем отказаться от применения шины-рейки. Для этого фланцы воздуховода изготавливаются на автоматической линии TDF непосредственно из рулона металла. Многоступенчатый загиб на 24 парах роликов формирует фланец, по жесткости не уступающий шине-рейке, при этом утечки через фланец TDF отсутствуют. Вопрос с герметичностью шва решается на той же линии: герметик закачивается при прокатке замка.

Одно из преимуществ TDF технологии — возможность перевозить воздуховоды в разобранном виде, что позволяет уложить 2000 м2 воздуховодов в одну фуру. Сборка воздуховодов, уже имеющих фланец и два уголка, занимает считанные минуты причем справиться с этой задачей может любой неквалифицированный монтажник. Вместо герметика в шов помещается тонкий резиновый шнур. В таком виде воздуховод может храниться и перевозиться неограниченно долго.

TDF-технологию можно применять и на воздуховодах дымоудаления. Специально усиленные линии способны обрабатывать сталь толщиной до 1,6 мм. Шов воздуховода может быть выполнен сварным, как требует СНиП, или фальцевым замком — по технологии оцинкованных воздуховодов. Изнутри поверхность воздуховодов грунтуется, а снаружи может быть обработана огнезащитным составом.

Стыковка фланцев, изготовленных по технологии TDF, осуществляется либо классической зажимной скобой, через 300 мм, либо С-образной скобой TDF при помощи специального ключа. Второй вариант дешевле и быстрее.

«Фабрика Вентиляции ГалВент» запустила производство воздуховодов TDF летом 2013 года и с этого времени успешно поставляет их на стройки России.