Как же в такой ситуации изготовить воздуховод высокой герметичности класса «П»? Обойтись без шва или применения сварки невозможно, значит, в первую очередь усилия по предотвращению утечек следует сосредоточить на фланцах.
Шина-рейка с закачанным внутрь герметиком в России не производится и практически не встречается. Обмазка швов и стыков герметиком снаружи — сомнительное решение, так как нанесенный герметик со временем теряет пластичность и осыпается при высыхании. При этом затраты на его нанесение составляют 20% от стоимости воздуховода.
Идеальное решение — совсем отказаться от применения шины-рейки. Для этого фланцы воздуховода изготавливаются на автоматической линии TDF непосредственно из рулона металла. Многоступенчатый загиб на 24 парах роликов формирует фланец, по жесткости не уступающий шине-рейке, при этом утечки через фланец TDF отсутствуют. Вопрос с герметичностью шва решается на той же линии: герметик закачивается при прокатке замка.
Одно из преимуществ TDF технологии — возможность перевозить воздуховоды в разобранном виде, что позволяет уложить 2000 м2 воздуховодов в одну фуру. Сборка воздуховодов, уже имеющих фланец и два уголка, занимает считанные минуты причем справиться с этой задачей может любой неквалифицированный монтажник. Вместо герметика в шов помещается тонкий резиновый шнур. В таком виде воздуховод может храниться и перевозиться неограниченно долго.
TDF-технологию можно применять и на воздуховодах дымоудаления. Специально усиленные линии способны обрабатывать сталь толщиной до 1,6 мм. Шов воздуховода может быть выполнен сварным, как требует СНиП, или фальцевым замком — по технологии оцинкованных воздуховодов. Изнутри поверхность воздуховодов грунтуется, а снаружи может быть обработана огнезащитным составом.
Стыковка фланцев, изготовленных по технологии TDF, осуществляется либо классической зажимной скобой, через 300 мм, либо С-образной скобой TDF при помощи специального ключа. Второй вариант дешевле и быстрее.
«Фабрика Вентиляции ГалВент» запустила производство воздуховодов TDF летом 2013 года и с этого времени успешно поставляет их на стройки России.
Шина-рейка с закачанным внутрь герметиком в России не производится и практически не встречается. Обмазка швов и стыков герметиком снаружи — сомнительное решение, так как нанесенный герметик со временем теряет пластичность и осыпается при высыхании. При этом затраты на его нанесение составляют 20% от стоимости воздуховода.
Идеальное решение — совсем отказаться от применения шины-рейки. Для этого фланцы воздуховода изготавливаются на автоматической линии TDF непосредственно из рулона металла. Многоступенчатый загиб на 24 парах роликов формирует фланец, по жесткости не уступающий шине-рейке, при этом утечки через фланец TDF отсутствуют. Вопрос с герметичностью шва решается на той же линии: герметик закачивается при прокатке замка.
Одно из преимуществ TDF технологии — возможность перевозить воздуховоды в разобранном виде, что позволяет уложить 2000 м2 воздуховодов в одну фуру. Сборка воздуховодов, уже имеющих фланец и два уголка, занимает считанные минуты причем справиться с этой задачей может любой неквалифицированный монтажник. Вместо герметика в шов помещается тонкий резиновый шнур. В таком виде воздуховод может храниться и перевозиться неограниченно долго.
TDF-технологию можно применять и на воздуховодах дымоудаления. Специально усиленные линии способны обрабатывать сталь толщиной до 1,6 мм. Шов воздуховода может быть выполнен сварным, как требует СНиП, или фальцевым замком — по технологии оцинкованных воздуховодов. Изнутри поверхность воздуховодов грунтуется, а снаружи может быть обработана огнезащитным составом.
Стыковка фланцев, изготовленных по технологии TDF, осуществляется либо классической зажимной скобой, через 300 мм, либо С-образной скобой TDF при помощи специального ключа. Второй вариант дешевле и быстрее.
«Фабрика Вентиляции ГалВент» запустила производство воздуховодов TDF летом 2013 года и с этого времени успешно поставляет их на стройки России.
Написать комментарий